Правила возврата товара
Условия возврата и обмена:
Полезные сслылки касательно обмена и возврата товара:
Закон Украины "О защите прав потребителей" (формат .rtf)
Постановление КМУ № 172 от 19.03.1994 г. (формат .rtf)
1. Мы принимаем заявки на обмен/возврат товара не позднее 3 (трех) суток с момента получения его заказчиком. Для этого необходимо написать на почту admin@rosme.in.ua письмо с указанием причины Вашего желания обменять или вернуть заказываемый товар. Заявки на обмен или возврат товара, поданные по истечению установленного срока - не принимаются! Любой приобретенный товар в интернет-магазине можно вернуть или обменять в течение 14 календарных дней после осуществления оплаты.
2. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" обмену / возврату подлежат только товары в идеальном состоянии: если он не был в употреблении и при наличии на нем ярлыков, этикеток и прочего, а так же упаковки и документа, который подтверждает заказ.
Внимание! Ношеные вещи не обмениваются и не возвращаются!
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» колготки и нижнее белье возврату не подлежат.
3. Стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата, не возмещается.
4. В случае возврата или обмена стоимость доставки оплачивает клиент.
5. Возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин.
6. При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
7. Номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом, сообщать нам не обязательно. Все посылки, отправленные по нижеуказанным адресам, забираются нашим курьером согласно графика.
Возвращается только стоимость товара, стоимость сервисного сбора (~35 гривен) не возвращается! Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы («Новая Почта», «УкрПочта»), вычитает комиссию за перевод денежных средств.
Процедура обмена :
- Для осуществления обмена товара Вам необходимо на протяжении 3 (трех) дней с момента получения заказа сообщить администрацию магазина письмом на e-mail: admin@rosme.in.ua . В сообщение указать Ваши контактные данные, номер заказа, артикул товара, причину обмена и комментарии.
- Отправьте товар почтой по адресу, указанному на полученной накладной.
Товар, который Вам не подошел, необходимо выслать обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра.
- Если товар отвечает требованиям идеального товара, указанному выше, то мы сообщим Вам про свою готовность обменять товар.
- Оформите новый заказ на желаемую модель и в комментариях к заказу напишите "ОБМЕН".
- Если товар НЕ отвечает требованиям идеального товара, то в этом случае товар не подлежит обмену и будет отправлен Вам обратно.
Процедура возврата :
- Для осуществления возврата товара Вам необходимо на протяжении 3 (трех) дней с момента получения заказа сообщить администрацию магазина письмом на e-mail: admin@rosme.in.ua . В сообщение указать Ваши контактные данные, номер заказа, артикул товара, причину возврата и комментарии.
- Отправьте товар почтой по адресу, указанному на полученной накладной.
Товар, который Вам не подошел, необходимо выслать обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра.
- Если товар отвечает требованиям идеального товара, указанному выше, то мы сообщим Вам про свою готовность вернуть деньги.
- Возврат денег будет выполнен в течение 10 рабочих дней после получения нами товара путем перевода денег на счет покупателя.
- Если товар НЕ отвечает требованиям идеального товара, то в этом случае он будет отправлен Вам обратно.
- Если полученный товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, то все затраты по возврату/обмену товара оплачивает продавец.